Баннерная реклама в интернете
Сегодня очень популярным стал способ заявить о себе – баннерная реклама в интернете. Баннер может быть статическим, анимированным или же быть в виде видео-файла
Баннер кликабелен и веден на сайт с услугой или информацией о рекламодателе, а соответственно это очень важная составляющая посещаемости сайта. Хочется сказать, что баннер может быть очень эффективным инструментом, так как пользователь перешедший по баннеру наверняка заинтересован в данной услуге и с большей вероятностью станет покупателем.
Какими бывают баннеры.
Изображение - статический баннер
Статический баннер является изображением с текстом или без него. Используется формат изображения png, jpg, jpeg, gif. Такой вид баннера не отвлекает пользователя от основного контента на сайте и не раздражает своей навязчивостью.
Gif-анимация
Такой вид баннера представляет собой несколько изображений, которые сменяются через промежутки времени и тем самым создается иллюзорность движения (анимация). Такой вид баннера будет более привлекательным и выразительным. Он может донести больше информации об услуге или товаре. Однако не стоит забывать, что он берет на себя больше внимания и тем самым может быть раздражителем на сайте. Баннеры подобного рода не стоит включать одновременно на страницу с другим не менее важным предложением.
Интерактивный Flash-баннер
Баннер, который позволяет взаимодействовать с пользователем. С точки зрения экспертов такая реклама будет более привлекательной для пользователя, а соответственно и более кликабельной, что позволит получить посетителя. Однако не стоит забывать, что пользователь переходит с определенной целью на сайт и если же баннер будет отображать совершенно иной посыл относительно страницы, куда он ведет, то результат будет плачевным. Анимированные и flash-баннеры стали популярны благодаря более высокой степени конверсии относительно статических.