5 шагов к созданию успешного розыгрыша ВК

Почему проводить розыгрыши в группах ВК выгодно:

  • Много новых подписчиков;
  • Больший охват подписчиков вашими записями – хороший способ привлечь внимание к основной информации;
  • Поднятие группы в поиске ВК по названию за счет повышения активности.

 
Немного теории: 
Что такое успешный розыгрыш? Это такой розыгрыш, который приведет в группу или паблик много людей, а также позволит заполучить из этих людей клиентов. Главная цель розыгрыша - привлечение внимания и развитие доверия к бренду. Следуя нашим рекомендациям вы за пять простых шагов создадите успешный розыгрыш. 
 

1 Что разыгрывать? 

Разыгрывайте свой основной товар или услугу БЕСПЛАТНО. Здесь скидки не помогут - вам нужно привлечь достаточно большую аудиторию для того, чтобы найти новых клиентов. Разыгрывая даже скидку 90% вы можете столкнуться с тем, что у вашего розыгрыша будет всего несколько репостов. В основном от ваших друзей. Исключением из данного правила может стать только очень крупный розыгрыш - квартира, машина, дорогая техника. Аудитория будет, но не в пример меньше, чем аудитория при розыгрыше чего-то бесплатного! 

2 Как разыгрывать? 

Лучше всего делать несколько мест. При этом сделать призы для 2 - 3 и последующих мест скидками на услугу! Это привлечет внимание к акции, не понизив количество репостов. Если в розыгрыше участвует что-то недорогое, не стоит делать подведение итогов через месяц. Минимальное время, которое можно поставить - 5 дней. Если же приз крупный, делать розыгрыш лучше не дольше, чем на 1,5 мес.  

 

3 Как оформить? 

Используйте в розыгрыше тематические смайлы - это привлекает внимание, обязательно прикрепите картинки к розыгрышу по теме 1-2 шт, опять-таки чтобы привлечь к нему внимание.  Используйте красивые ссылки @idномер (имя человека) - так вы сделаете ссылку на человека, при этом имя можно заменить любым словом. @название группы или id группы - так вы сделаете ссылку на группу - в результате ссылки будут выглядеть аккуратно и не раздуют текст.

Ставьте региональные хэштеги в конце записи или в описании к одному из фото, но не больше трех. Например: #розыгрыш #Оренбург #НазваниеКомпании или #НазваниеБренда
Делайте минимальное количество условий! Они должны быть просты и логичны - вступить в эту группу, сделать репост записи, закрепить ее на стене и не удалять до подведения итогов. Не просите людей ставить «+» в комментариях. Дело в том, что репост могут сделать со стены друга или другой группы, которая вас рекламирует - это только запутает, а потом и разозлит потенциального клиента. 
В розыгрыш также можно разместить информацию о действующих акциях под основным текстом. 

4 Как подвести итоги? 

Итоги можно подвести с помощью любого приложения, доступного ВК. Старайтесь прикладывать фото итога розыгрыша или даже видео с подведением итогов. Например, используйте программу Icecream Screen Recorder доступную для бесплатного скачивания в сети. Оформляйте все посты в одном стиле - сделайте стиль своей группы узнаваемым. Хорошим тоном станет создание в группе альбома "Победители", так люди будут видеть, что победить в вашем розыгрыше реально и многим это уже удалось. В подведении итогов розыгрыша также можно разместить информацию о действующих акциях под основным текстом и порекомендовать подписчикам поставить лайк или написать в комментарии, какой розыгрыш они хотят следующим или хотят ли еще розыгрыш. 

5 Как получить больше участников розыгрыша? 
Для того чтобы ваш розыгрыш набрал много репостов, просто правильно создать его будет недостаточно! Вам необходимо прорекламировать его. Для этого: 

  1. Разместите розыгрыш в группе репостов, их можно много найти в писке ВК по таким словам как «Бесплатно», «Халява»  и пр.
  2. Создайте мероприятие, оформите его внешне, добавив в качестве организатора вашу группу ВК, сделайте в нее репост розыгрыша и пригласите своих друзей и участников группы принять участие. 
  3. Попросите друзей сделать репост вашего розыгрыша, это позволит обеспечить быстрый старт.
  4. Купите рекламу в крупных сообществах города. Старайтесь искать тематичные группы. Так, если у вас магазин автозапчастей, найдите сообщество автолюбителей.
  5. Наибольший охват дают розыгрыши не привязанные географически, т.к. вы можете прорекламироваться в различных городах, выбрать наиболее ролевантные паблики.

И последний совет, не бросайте группу после розыгрыша и в период его проведения! Активно наполняйте ее информацией, используйте визуальные материалы, юмор, играйте с новыми участниками вашей группы. Конкурс позволит набрать подписчиков и обратить их внимание на ваш контент, но только хорошая информация, полезная или развлекательная, заставит их остаться и приносить вам реальную пользу.

5
Средняя: 5 (2 оценки)

Автор статьи

Рыжикова Олеся

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK